В индустрии IGaming игроки могут ежедневно получать бонусы и другие поощрительные подарки от операторов. Однако действительно ли клиенты так ценят бонусные предложения? Ответ не так однозначен, как кажется на первый взгляд. Эксперты b2b-платформы Uplatform рассказали, как предложить клиентам действительно ценные бонусы, привлечь и удержать аудиторию с помощью эффективных промоакций.
На этапе создания, обновления онлайн-казино или букмекерской конторы бонусные предложения являются эффективным инструментом привлечения новой аудитории и удержания существующей. Это подтверждается исследованиями Меркла. Согласно оценкам экспертов компании, 60% держателей кредитных карт любят мгновенные вознаграждения. То же исследование в другом регионе показало еще более высокие результаты. По дополнительным данным до 75% держателей карт могут участвовать в схемах мгновенного вознаграждения.
Чтобы понять психологию бонусов, крайне важно изучить, как на процессы принятия решений потребителями влияют психологические и физиологические факторы. Исследование Крайбича и Рангеля дает ценную информацию о бинарном принятии решений и роли внимания в оценке вариантов. С помощью модели дисперсии внимания (aDDM) исследователи демонстрируют, как люди оценивают ценность различных вариантов. Проще говоря, человеческий мозг инстинктивно направляет все свое внимание на то, что он считает ценным. Этот принцип распространяется и на бонусы в сфере азартных игр. Следовательно, крайне важно продвигать рекламные акции таким образом, чтобы подчеркнуть их положительную ценность и гарантировать, что они привлекут внимание аудитории.
На основе этих данных рекомендуется создавать бонусы, которые удерживают интерес среднего потребителя и предлагают ряд дополнительных возможностей, в то же время обеспечивая определенный уровень персонализации.
Надежные аналитические инструменты Uplatform могут оказать значительное влияние при эффективном использовании. Этот комплексный набор инструментов позволяет компаниям собирать информацию об игроках, принимать обоснованные решения для достижения целей. Вооружившись такими данными, компании могут легко приступить реализации клиентоориентированных стратегий, обеспечивая индивидуальный подход, отвечающий уникальным потребностям их клиентуры.
Компаниям, стремящимся улучшить процесс привлечения и удержания клиентов на игровом рынке, Uplatform предлагает экспертные консультации на сайте uplatform.com. Команда будет работать с вами над разработкой стратегических решений, которые создадут ценный игровой опыт, повысят лояльность клиентов и стимулируют повторные посещения.
Приготовьтесь погрузиться в захватывающий мир богатства с игрой "Super Money World", высоковариативной слот-игрой от компании GoldenRock. Эта игра, выпущенная 12 апреля 2023 года, предлагает игрокам испытать адреналин благодаря 1024 фиксированным линиям выплат и возможности получить крупный выигрыш с максимально возможной выплатой x10650
Как опытный игрок в покер с более чем 20-летним стажем, я был свидетелем развития онлайн-покера и появления мобильных покерных приложений. Одним из приложений, которое привлекло мое внимание и произвело революцию в онлайн-покере, является PokerBros.
Отправьтесь в увлекательное путешествие в Древнюю Грецию с помощью Wisdom of Athena - увлекательного слота, вдохновленного греческой мифологией. Откройте сокровища и обратитесь за советом к могущественной богине Афине
быть ближе